Підшипники

Подшипники скольжения

Одним из направлений предприятия является изготовление деталей к подшипникам скольжения (втулки, вкладыши, подпятники, диски скольжения, планки направляющие, гайки ходовых винтов и прочее) под торговой маркой «FerroBearings»

«FerroBearings» — инновационное решение подшипника скольжения с внутренним диаметром от 100 мм до 3000 мм с использованием нового антифрикционного материала на железной основе (АЧМ200). Наше решение по своим эксплуатационным свойствам превосходит известные подшипники скольжения и качения и не содержит значительного количества дефицитных и вредных в экологическом отношении компонентов. В основе разработки лежит уникальный антифрикционный сплав на железной основе и запатентованная конструкция подшипника.

Подробнее: Техническая информация

Данные изделия изготавливаются методом литья из новых антифрикционных материалов АЧМ200 согласно ТУ У 24.1-40340699-001:2020.

Для изготовления деталей скольжения используются два вида литья:

  • литьё в песчаные формы из холодно-твердеющих смесей (ХТС);
  • центробежное литьё.

АЧМ200 — это антифрикционный материал на железной основе, разработанный нашей компанией по технологии, содержащей «ноу-хау». Данные материалы используются для изготовления подшипников скольжения и превосходят по своим эксплуатационным характеристикам бронзовые сплавы, латуни, баббиты, чугуны, нихромы, медно-марганцевые демпфирующие сплавы, сплавы с высоким содержанием никеля типа «нирезист», сплавы с пониженной магнитной проницаемостью типа «номаг» и другие.

Новый антифрикционный сплав (АЧМ200) предназначен для работы в парах трения скольжения, со смазкой и без, при возвратно-поступательном или вращательном движениях, со скоростями скольжения до 20 м/с и давлении 250 МПа. АЧМ200 это высоколегированный материал с перлитной или бейнитной структурой металлической матрицы, антифрикционные свойства которого определяются количеством, формой и размером свободного графита. Он не магнитится и не искрит, работает при температуре до 500 градусов. Способен работать в узлах трения плохо защищенных от абразивной среды.

АЧМ200 заменяет традиционные антифрикционные материалы (бронзы, латуни, композиты, антифрикционные чугуны, чугуны типа «нирезист», медномарганцевые демпфирующие сплавы) превосходя их по обобщенному комплексному показателю «PV» в 5-6 раз. Не размазывается по поверхности контртела даже при отсутствии смазки. На основе АЧМ200 были разработаны подшипники скольжения, которые успешно заменяют традиционные подшипники качения.

Преимущества АЧМ200 в подшипниках

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Срок службы наших подшипников превышает аналоги в 3-5 раз. Это обеспечивается устойчивостью к высоким нагрузкам, высокими скоростями скольжения и высокой прочностью (не боится ударов). Надежность подшипников подтверждена протоколами испытаний.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

Наша технология экономит цветные металлы и электроэнергию, снижает уровень выбросов в атмосферу СО2 и многих загрязняющих веществ (мышьяк, медь, свинец, индий, сурьма, кадмий, селен, никель, олово и т.д.), которые негативно влияют на экологию и здоровье людей.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Себестоимость производства наших подшипников на 30-50% дешевле аналогов. При этом наши изделия обладают высокими эксплуатационными характеристиками с учетом специфических условий эксплуатации.

ОПЕРАТИВНОСТЬ

Новый вид подшипника компания может внедрить в производство в течение 5-7 дней. На других предприятиях, где существует участок литья и/или механическая обработка, мы можем внедрить нашу инновационную технологию производства подшипников и запасных частей к ним в течении 1-3 месяцев.

Мы предлагаем инновационные подшипники высочайшего качества с повышенными температурными характеристиками, которые обеспечиваются нашим запатентованным сплавом. Они выдерживают экстремальные рабочие условия металлургического производства (высокие и постоянные ударные нагрузки, высокие температуры). Они способны противостоять грязной среде (абразивная пыль), снижению КПД промышленного металлургического оборудования и его простоям.

Детали из материала АЧМ200 прошли успешные промышленные испытания на более чем 20 крупнейших предприятий автомобилестроения, станкостроения, машиностроения, металлургических, горнодобывающих и обогатительных предприятий, предприятий оборонной промышленности России и Украины и т.д. Имеются в наличии документы (акты испытаний деталей), подтверждающие высокие эксплуатационные характеристики материала АЧМ200.

Применение деталей из материала АЧМ200 возможно во всех узлах трения скольжения, например, таких как:

  • Горнодобывающая промышленность и дробильно-размольное оборудование:
    • втулки, шайбы, вкладыши скольжения для карьерных экскаваторов ЭКГ5, ЭКГ8, ЭКГ10, экскаваторов роторных (ЭР), шагающих-драглайнов (ЭШ);
    • втулки, вкладыши скольжения бурильного оборудования карьеров и шахт;
    • опорные втулки ходовых колес самоходной горнопроходческой техники;
    • втулки, вкладыши, подпятники, диски для конусных дробилок КСД-1200, КМД (КСД)-2200 (комплект втулок: цилиндрические, конические, подпятник, передние, задние вала приводного);
    • вкладыши скольжения для дробилок СМД-117, СМД-118;
    • опорные вкладыши валков валковых дробилок;
    • опорные вкладыши мельниц и др.

  • Металлургическая промышленность:
    • вкладыши и втулки прокатных клетей прокатных станов;
    • втулки плечевых рычагов клещевины стрипперных кранов;
    • вкладыши гильотинных ножниц и др.

  • Станочное, кузнечно-прессовое, штамповочное оборудование:
    • втулки главных цилиндров горизонтальных и вертикальных гидравлических прессов;
    • втулки, планки направляющие для кузнечного и штамповочного оборудования различного типа;
    • гайки ходовых винтов винтовых передач станочного оборудования и др.

  • Автомобильный, железнодорожный, гусеничный транспорт:
    • вкладыши скольжения моторно-осевых подшипников различных видов для тяговых локомотивов железнодорожного транспорта;
    • втулки шкворневые для большегрузного автотранспорта;
    • втулки опорных колес пневмо-колесного транспорта;
    • вкладыши коленчатых валов;
    • втулки скольжения опорных, натяжных и приводных колес гусеничного хода бульдозерного транспорта и др.

  • Энергетическое оборудование:
    • втулки скольжения рабочих колес для гидротурбин различного типа;
    • втулки скольжения сервомоторов;
    • втулки ходовых винтов задвижек;
    • опорные втулки валов насосного оборудования;
    • опорные вкладыши роторов нагнетателей и дымососов;
    • втулки и вкладыши компрессорного и турбокомпрессорного оборудования;
    • вкладыши скольжения моторно-осевых подшипников электродвигателей и генераторов и др.

  • Подъемно-транспортные и транспортирующие машины:
    • втулки блоков канатных передач подъемно-транспортного оборудования;
    • втулки поддерживающих роликов ленточных конвейеров;
    • опорные втулки редукторов;
    • опорные втулки звездочек пластинчатых конвейеров и питателей и др.

  • Другое оборудование.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ К ПОДШИПНИКАМ СКОЛЬЖЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОД ЗАКАЗ.

Наша компания производит широкий ассортимент чугунного и стального литья различных конфигураций по чертежам заказчиков.